Ведомости,
7 июня 2010 г.
И почему финансовая реклама такая скучная? 741 просмотр
Вернулся я недавно из Мадрида, где довелось побывать на финале футбольной Лиги чемпионов. Впечатления от самой игры и красивейшего города — это отдельный разговор, конечно. Но блог-то у нас финансовый, и поговорить хочу вот о чем.
Накануне отъезда я наткнулся в интернете на очень смешной рекламный ролик. Его герой, вратарь сборной Испании по футболу Икер Касильяс, попадает в разные передряги в нескольких сюжетах ролика: то в закрытом лифте его готовы растерзать случайно встреченные фанатки, то ключи от автомобиля он по ошибке отдает угонщику, а не служащему отеля, ну и так далее. А Касильясу все нипочем, со счастливым лицом он весело напевает (по-испански): «Я чувствую себя в безопасности, я застрахован». Сделано с юмором и со вкусом, поверьте.
Приехав в Испанию, я столкнулся с настоящим футбольным бумом: страна с надеждой провожала свою команду на мундиаль. А страховщики, банкиры, сотовые операторы, производители газировки, чипсов и другой всячины выстроились в очередь к футболистам — все мечтали, чтобы их продукцию рекламировали будущие герои сражений на полях Южной Африки. Реклама с футболистами смотрела на меня отовсюду: с экранов ТВ, с газетных страниц, придорожных тумб. И это при том, что растяжек, подобных московским, огромных билл-бордов и брэндмауэров вы ни в Мадриде, ни в других европейских столицах не найдете.
И тут я подумал: а почему у нас не так? Почему футболисты ЦСКА, «Спартака» или «Зенита» не мелькают на федеральных телеканалах в рекламе банков, страховых компаний и производителей автомобилей? Предел мечтаний — Андрей Аршавин, рекламирующий компанию -производителя окон, или Сергей Семак — дезодорант? Про спортивную экипировку не говорю — все-таки это профессиональные для спортсменов вещи, это как бы «не считается».
Ну брось, скажете вы. Попади наша сборная в Южную Африку, положение дел было бы совсем другим. Не сомневаюсь, уровень всеобщей истерии и, что важно, рекламных и маркетинговых бюджетов российских компаний вырос на порядки.
Но. Вот что, мне кажется, можно было бы попробовать. Почему бы нашим финансистам (страховщикам и банкирам, управляющим и остальным) не предложить рекламировать их услуги футболистам и другим известным спортсменам? Ведь самая что ни на есть самая целевая аудитория футбольных матчей (как клубов, так и сборных команд, по телевизору и на стадионе) — это потенциальные клиенты вышеперечисленных компаний. Мужчины старше 35 лет, с семьей, машиной, квартирой, а то и дачей. Наш пресловутый средний класс.
Действительно, почему бы не попробовать, а? Дарю идею, осталось исполнить.
Алексей РОЖКОВ, корреспондент отдела «Финансы» Ведомости онлайн
Вся пресса за 7 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 сентября 2025 г.

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Благодаря этим рекомендациям полис каско будет вполне подъемным

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Эти машины чаще всего разбивают «в тотал»

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 25 сентября 2025 г.
Суд в Кузбассе взыскал ущерб с виновника ДТП в пользу страховой

|
|
Коммерсантъ-FM, 25 сентября 2025 г.
«Клиенты готовы переплачивать за скорость, качество и уверенность»

|
|
РИА Новости, 25 сентября 2025 г.
Аграрии Кубани застраховали в 2025 году более 1,1 млн гектаров посевов

|
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|